Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


06.05.2016

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 2010г 4.5 Diesel 235hp

Представляем вам чип-тюнинг на японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4,5л, мощность 235лс, крутящим читать далее


04.05.2016

Замер времени разгона Lada Kalina 1.4 16V

Для наглядности результата чип-тюнинга мы сделали замеры разгона до 100 км\ч с помощью прибора G-Tech. У представленного автомобиля читать далее

04.05.2016

Представитель в Санкт-Петербурге

Объявляем об открытии нового представительства в городе Санкт-Петербург. Контактное лицо Сергей, тел.: +79819196717 Автоцентр "Автолига Северо -Запад" ул.А.Блока 5.

P.S. "Лаборатория скорости" больше не является нашим представителем. Прошивки "Cartuner Engineering", устанавливаемые "Лабораторией скорости" и ее дилерами не являются подлинными на сегодняшний день. Прошивки разработки "Cartuner Engineering" можно установить только у представителей компании, связаться с которыми можно в разделе "Контакты" этого сайта. Все остальные, предлагающие наши прошивки или "идентичные" нашим - обманщики и самозванцы.

29.04.2016

Чип-тюнинг УАЗ "Буханка"

Мощность двигателя 112 л.с. объем 2.7л. Лишняя мощность этому автомобилю совсем не помешает. Мы можем предложить увеличение читать далее


28.04.2016

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5d

Мощность дизельного двигателя 174 л.с. с крутящим моментом 403Нм и временем разгона до сотки 11.4 сек. Для 2х тонного автомобиля читать далее

27.04.2016

Чип-тюнинг VW Golf 1.4TSI

Германский хэтчбек VW Golf оснащен турбомотором 1.4л., мощностью 122 л.с., крутящим моментом 200Нм и разгоном до сотки за 9,5 сек. читать далее


26.04.2016

Чип-тюнинг Nissan Murano 3.5

Внедорожник Nissan Murano с атмосферным двигателем 3.5л., мощностью 249 л.с., крутящим моментом 334 Нм и разгоном до сотки за 8 сек. читать далее


25.04.2016

Чип-тюнинг Ford Edge 2.0T

Внедорожник Ford Edge с 2х литровым турбированным двигателем, мощностью 240 л.с., крутящим моментом 366Нм. Для массы автомобиля читать далее


22.04.2016

Чип-тюнинг VW Passat CC 1.8T

Немецкий седан VW Passat CC с турбированным двигателем 1.8л., мощностью 152л.с., крутящим моментом 250Нм и разгоном до сотки за 8.6 сек. читать далее


21.04.2016

Чип-тюнинг Mazda CX7 2.3T

Достаточно шустрый внедорожник Mazda CX7 с турбированным бензиновым двигателем 2.3л, мощностью 238 л.с. и разгоном до сотки читать далее


20.04.2016

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 2.5d

Японский внедорожник Nissan Pathfinder с объемом двигателя 2.5 л, мощностью 190 л.с. и разгоном до сотки за 10.7 сек. Для автомобиля читать далее


19.04.2016

Чип-тюнинг MB GLK220

Объем двигателя 2.143л дизельный, мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и разгоном до сотки за 8.8 сек. Достаточно резвый читать далее


18.04.2016

Чип-тюнинг Volvo xc60 2.4d

Мощность двигателя 163 л.с. с крутящим моментом 420Нм и разгоном до сотки за 10.9 сек. По отзывам автовладельцев, которые делали читать далее


15.04.2016

Чип-тюнинг BMW X5M 50D F16

Внедорожник дизельный с объемом 3л и с тремя турбинами, мощностью 381 л.с. и разгонной характеристикой до сотни за 5.2 сек. Можно читать далее


14.04.2016

Чип-тюнинг VW Touareg 4.2d 340 л.с.

Немецкий внедорожник VW Touareg 4.2л, мощностью двигателя 340 л.с. и крутящим моментом 800Нм, разгоном до сотки за 5.8 сек. V-образный читать далее


все новости

англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…


Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.
Чип-тюнинг двигателя - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно, с помощью чип-тюнинга можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR и сажевого фильтра;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе?

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.
Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Отзывы на наши работы и стоимость наших услуг также можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Последние отзывы

Доброе время суток всем))) сделали чип тюнинг Alfa power с удалением второго датчика на нексию 1.5 8кл. 2010. Проехал 400 км .

26.04.2016 l Дмитрий Тарасов | Daewoo Nexia | Ижевск | взято отсюда |

Хочу оставить положительный отзыв о работе данной компании. Под операцию попал БМВ е46 2004 года, Дизель, с двигателем М47Н на механике 116 лс. Именно сюда меня привели положительные отзывы о самой компании, + она находится в партнерстве с отличной Московской компанией по чиповке - ДИЗЕЛЬБУСТ...

11.03.2016 l Роман Дейнекин | BMW 3 Series | Казань | взято отсюда |

Всем привет! Чипанул свою нексию у Рината из CarTuner. С отзывом не спешил-решил откатать километры, положенные для адаптации программы, хотя изменения стали очевидны с первых метров. Проехал почти 400 км. Хочу сказать, что сильно пожалел, что не чипанулся раньше. Расхожая фраза: "кто-то держит за...

04.11.2015 l igopov | Daewoo Nexia | Пенза | взято отсюда |

Прошивку от Cartuner — Alfapower2015 сделали уже на вторую машину, до Мазды была Лачетти 1.6мт, пользовался 3 года, никаких нареканий, только положительно: снизился расход, лучше приемистость. Поэтому решил сделать и на Мазду6 1.8МТ 2010г.в., т.к. со стоковым 1.8 едет вяло. Позвонил Андрею...

06.10.2015 l Андрей | Mazda 6 | Ижевск | взято отсюда |