Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


26.08.2015

Hyundai Santa Fe 2013 2.4

Нами были произведены чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2013 2.4 175 л.с. прошивкой АЛЬФА-2015 и замер разгона до 100 км/ч с помощью читать далее


25.08.2015

VW Jetta 1.6

Нами были произведены чип-тюнинг и замер разгона до 100 км/ч автомобиля VW Jetta с бензиновым мотором 1.6, КПП DSG, 102л.с. с прошивкой читать далее


20.08.2015

Чип-тюнинг Suzuki SX4 1.6

Закончены работы по тестированию новой версии прошивки АЛЬФА-2015 на Suzuki sx4 1.6. Рекомендуем всем нашим клиентам сделать читать далее


14.08.2015

Отключение AdBlue

Введение экологических норм «Евро-4» вынудило автопроизводителей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. читать далее


13.08.2015

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.6i

Обновление прошивки на Opel Astra H с двигателем 1.6i и мощностью 115 л.с. Новая прошивка АЛЬФА-ПАУЭР-2015 является усовершенствованным читать далее


12.08.2015

Чип-тюнинг Opel Astra 1.8i

Закончены работы по тестированию очередной версии прошивки на Opel Astra 1.8i Z18XER. Новая прошивка АЛЬФА-ПАУЭР-2015 является читать далее


10.08.2015

Распродажа воздушных фильтров K&N

Распродажа воздушных фильтров K&N Производится распродажа воздушных фильтров K&N на автомобили KIA Spectra, Hyundai Accent/Getz, читать далее


07.08.2015

Отключение EGR (Exhaust Gas Recirculation)

Воздух по объему на 78% состоит из азота, 20,9% кислорода и т.д. При сжигании в двигателе внутреннего сгорания азот окисляется, причем, читать далее


06.08.2015

Чип-тюнинг Hyundai ix35 и Kia Sportage III

Обновление прошивок на Hyundai ix35 и Kia Sportage III с двигателями 2.0I 150 л.с. Новая прошивка АЛЬФА-2015. Динамичная, резвая и экономичная. читать далее


05.08.2015

Чип-тюнинг BMW X5

Обновление прошивки для BMW X5 с двигателем 3.0 272 сил. Новая прошивка АЛЬФА-2015 еще быстрее разгоняет автомобиль по сравнению читать далее


04.08.2015

Чип-тюнинг Hyundai Tucson, Sonata, SantaFe и Kia Sportage-II

Обновление прошивок на Hyundai Tucson, Sonata, SantaFe и Kia Sportage-II с двигателями 2.7i. Нам удалось еще эффективнее использовать читать далее


31.07.2015

Чип-тюнинг Hyundai Tucson, Sonata, SantaFe и Kia Sportage-II

Мы рады Вам сообщить о нашей новинке - чип-тюнинга на Hyundai Tucson, Sonata, SantaFe и Kia Sportage-II  с двигателями  2.0i. Новая прошивка читать далее

30.07.2015

Чип-тюнинг Renault Fluence и Megane-3

Мы закончили работу над усовершенствованием прошивки АЛЬФА-ПАУЭР-2013 для двигателей 1.6i, устанавливаемых на Renault Fluence и Megane-3. читать далее


29.07.2015

Чип-тюнинг Ford Focus I

Обновление прошивки на Ford Focus I с двигателем 1.8. Новая прошивка АЛЬФА-2015 еще легче разгоняется своего предшественника читать далее

28.07.2015

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0d

Обновление прошивки на Ford Kuga с двигателем 2.0d 136 сил. Мы улучшили алгоритм тюнинга предыдущей версии прошивки АЛЬФА-2012. читать далее


все новости

англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…


Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.
Чип-тюнинг двигателя - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно, с помощью чип-тюнинга можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR и сажевого фильтра;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе?

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.
Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Отзывы на наши работы и стоимость наших услуг также можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Последние отзывы

Хочу рассказать о своем опыте чип-тюнинга Туксона, впервые задумался о чип-тюнинге после покупки авто в 2007 году но на тот момент небыло возможности сделать машину. Прошло около двух лет пока в интернете я нашел фирму CARTUNER г. Казань которая могла делать эти машины. Договорились о встрече,...

Спасибо Андрею Картюнеру за прошивку машины (Лачетти 1,4), наконец то пропал провал между 1 и 2 передачей, расход упал литра на 2, двигатель стал более приемистый. Осталось только кат вырезать и пламегаситель поставить.

28.07.2015 l DieselEK | Chevrolet Lacetti | Ижевск | взято отсюда |

Всем привет! Отзыв решил написать спустя месяц после прошивки, чтобы без эмоций. После долгих раздумий и выслушиваний рекомендаций сразу купить авто пошустрее, прошился ) Поскольку все равно никто суперрезультата не обещает, решил обратиться туда где дешевле из уфимских контор – в Картюнер (потом...

14.06.2015 l igor232323 | Skoda Fabia | Уфа | взято отсюда |

Сделал несколько дней назад чип-тюнинг на свой поло седан. По началу особо не заметил разницы, кроме поддержания оборотов при переключении и пошустрее стал отклик педали газа. Покатался недельку, расход уменьшился, машина стала легче набирать скорость, на низах тяга улучшилась, пропали рывки при...

10.06.2015 l Александр Шакуров | Volkswagen Polo | Челябинск | взято отсюда |