Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


20.11.2017

Чип-тюнинг Renault Duster 2016 1.6 114hp

Renault Duster – компактный кроссовер от Рено, представленный впервые читать далее


17.11.2017

Чип-тюнинг Skoda Fabia 2010 1.2 mt 60hp

Skoda Fabia – небольшой чешский автомобиль В-класса, выпускаемый читать далее


16.11.2017

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧИП-ТЮНИНГА

Для достижения максимальных результатов после проведения чип-тюнинга двигателя читать далее


15.11.2017

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i

Ford Focus III в Европе появился в декабре 2010 года, а гражданам России данные автомобили стали доступны читать далее


14.11.2017

Как это работает чип-тюнинг...

С помощью различных датчиков читать далее


13.11.2017

Чип-тюнинг KIA Rio 1.6 AT 123hp

Kia Rio  – автомобиль В-класса от южнокорейской компании Kia Motors. Брат-близнец читать далее


10.11.2017

Чип-тюнинг Cadillac SRX 2014 3.0 249hp

Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac. Первое поколение автомобиля производилось читать далее

09.11.2017

КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИП-ТЮНИНГ

Cartuner Engineering гарантирует: - правильную работу программы (вы получите, то, что было обещано) читать далее

25.10.2017

Как происходит Чип-тюнинг?

После изъявления желания сделать чип-тюнинг необходимо позвонить представителю компании в Вашем городе и читать далее

23.10.2017

График поездок мастера CarTuner из Казани на 2017 год

Мы предлагаем чип-тюнинг Вашего транспортного средства - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Итак мы в Вашем городе: читать далее

05.10.2017

КАК ПРИОБРЕСТИ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Подарочный сертификат - это возможность сделать неординарный читать далее

02.10.2017

График поездок мастера CarTuner из Казани 2017 г.

05.10.2017 г.-07.10.2017 г. - Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск Читать далее

02.10.2017

Чип-тюнинг VW Tuareg ll 2010 3.0 TD 245 Hp

Среднеразмерный внедорожник Touareg - бюджетная модификация Porsche Cayenne и читать далее

29.09.2017

Чип-тюнинг Mazda CX7 2.3 turbo 238hp 2010 г.в.

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.Автомобиль впервые был представлен читать далее

27.09.2017

Чип-тюнинг бесплатно

Только в Казани до 20 октября предоставляем скидку в размере читать далее
все новости

англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…


Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.
Чип-тюнинг двигателя - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно, с помощью чип-тюнинга можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR и сажевого фильтра;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе?

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.
Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Отзывы на наши работы и стоимость наших услуг также можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Последние отзывы

Lada Xray

16.07.2017 l Евгений Красноперов | ВАЗ Vesta | Ижевск | взято отсюда |

Lada Vesta

11.07.2017 l Максим Огнев | ВАЗ Vesta | Ижевск | взято отсюда |

Ssang Yong Kyron дизель 2.0 АКПП

03.03.2017 l Илья Иванов | SsangYong Kyron | Санкт-Петербург | взято отсюда |

Решился прошить машину, в основном из-за электронной педали, после тупняков при переключении, во время разгона, да и движок как-то не понятно работал. Позвонил,...