Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


18.07.2017

Организатор в Култаево

В Пермском районе пгт Култаево появился организатор Cartuner Engineering - Виктор Сергеевич Жуланов, по всем возникающим вопросам тюнинга обращайтесь по телефону 8(906)888-53-09.

13.07.2017

Обновление прошивки Nissan Juke 1.6 117hp

Мы усовершенствовали алгоритм программы управления двигателем с целью улучшения разгона и уменьшения расхода топлива. Новая прошивка читать далее

03.07.2017

Чип-тюнинг Renault Logan II, Sandero II, Stepway II и Lada Largus нового поколения

Двигатели устанавливаемые на эти автомобили соответствуют экологическим стандартам Eвро-5 и имеют объемы 1.2 и 1.6. Возможность чип-тюнинга эти моторов появилась впервые у нас в начале 2015 года. Была создана читать далее

30.06.2017

График поездок мастера CarTuner из Казани: 2017 год

Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг Вашего транспортного средства - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Итак мы в Вашем городе читать дальше

21.06.2017

Чип-тюнинг Honda Pilot 3.5 249 л.с.

История марки Honda началась в 1946 году. За время существования компания прошла путь от производства мопедов до создания читать далее

15.06.2017

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с.

Chevrolet Cruze – автомобиль от GM, пришедший на смену Lacetti в 2008 году. Разработан на платформе GM Delta II и имеет несколько разновидностей двигателей и три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Сегодня мы рассмотрим двигатель объемом 1.6 л и мощностью 109 сил. Наша компания завершила работы читать далее

13.06.2017

Чип-тюнинг новых 90 и 110 сильных двигателей концерна VAG

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника (ЕА111). При том же объеме 1,6 литра, мощность нового двигателя может составлять 90 л. с. и 110 л. с. (было 85 и 105 л. с.). Агрегат отличается головкой блока цилиндров, выпускными клапанами, поршнями, шатунами, масляным насосом, коленчатым валом и другими элементами.
На сегодняшний день наша компания CarTuner Engineering разработала и завершила успешное тестирование новой прошивки Альфа-2017. Были достигнуты хорошие результаты. Замер мощности на стенде пока не производился, но увеличение мощности и крутящего момента на лицо заметно с первых же метров движения после чип-тюнинга. Поэтому чувствуется более уверенный набор скорости. Двигатель стал эластичнее набирать обороты и АКПП стала плавнее переключаться.

Обсуждения:
Вконтакте: http://vk.com/cartuner.engineering

В Facebook: https://www.facebook.com/Cartuner-Engineering-611714535512629/

В Instagram: https://www.instagram.com/cartuner.engineering/

22.03.2017

Представитель в Мурманске

В городе Мурманске появился новый представитель Cartuner Engineering - Дмитрий, по всем возникающим вопросам тюнинга обращайтесь по телефону 8-911-800-82-00 или через группу Вконтакте https://vk.com/chiptuning51.

14.03.2017

Чип-тюнинг и отключение ЕГР HINO 300

HINO 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA
(A Toyota Group Company).
Клиент приехал с жалобой на неработающий клапан ЕГР, который у грузовика находится в непосредственной близи от колеса, страдает от попадания влаги и часто выходит из строя. Чистка клапана и пропайка микросхемы его управления в сервисе оказалась безрезультатной.
Мы предложили программно удалить ЕГР, а также сделать увеличение мощности двигателя.

28.02.2017 |  Ижевск

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ИЗ УДМУРТИИ

В Ижевске - прекрасная погода - минус 20... процентов скидка на чип-тюнинг до 15 марта :)  Отмечаем 15 лет опыта работы CARTUNER Engineering в Ижевске!

Подробности по телефонам: (3412) 906-456, (909) 0606 456

p.s. Всех мужчин - с прошедшим! Женщин - с наступающим :)

27.02.2017

Обновление прошивки на двигатель VW 1.6 105л.с. (CLSA, CFNA)

На сегодняшний день мы завершили работу над совершенствованием предыдущей версии прошивки Альфа-2013. В новой прошивке Альфа 2017, по сравнению с предыдущей прошивкой, улучшены рабочие и мощностной режимы. В сравнении с заводской прошивкой после чип-тюнинга вы почувствуете более быстрый и легкий разгон, педаль газа будет заметно лучше реагировать на нажатие, а АКПП быстрее и без провалов переключать передачи. Расход топлива в городе упадет до 1л на 100 км читать далее

27.02.2017 |  Казань

Скидки до 20% в Казани в преддверии 8 марта!

В честь международного женского дня в Казани есть отличная возможность сделать чип-тюнинг со скидкой до 20%!
С 1 по 10 марта наши клиенты получают скидку в размере 20% на услуги чип-тюнинга в CarTuner (только для Казани).
Подробности уточняйте по телефону в Казани 8-987-296-00-36.

14.02.2017

Скидки в преддверии 23 февраля

В преддверии мужского праздника "День защитника Отечества" есть отличная возможность сделать чип-тюнинг со скидкой! С 15 по 25 февраля наши клиенты получают скидку в размере 20% на услуги чип-тюнинга в CarTuner (только для Казани).

Подробности уточняйте по телефону в Казани 8-987-296-00-36.

16.01.2017

Скидки!!! В честь 15 летия компании

15 февраля нашей компании исполняется 15 лет. В честь этой круглой даты с 15 января до 15 февраля в офисе компании в г. Казани предоставляется скидка на чип-тюнинг в размере 20%.

Запись по телефону 8-987-2960036.

21.12.2016

Новогодние скидки 20% в Казани

До 31 декабря только в городе Казани предоставляем скидки в размере 20% на чип-тюнинг транспортных средств. Запись производится по телефону 8 (987) 296-0036. Для Вашего удобства мы работаем до 21 ч кроме воскресенья.

Всем удачи на дорогах!
все новости

англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…


Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.
Чип-тюнинг двигателя - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно, с помощью чип-тюнинга можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR и сажевого фильтра;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе?

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.
Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Отзывы на наши работы и стоимость наших услуг также можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Последние отзывы

Ssang Yong Kyron дизель 2.0 АКПП

03.03.2017 l Илья Иванов | SsangYong Kyron | Санкт-Петербург | взято отсюда |

Решился прошить машину, в основном из-за электронной педали, после тупняков при переключении, во время разгона, да и движок как-то не понятно работал. Позвонил,...

Решился прошить машину, в основном из-за электронной педали, после тупняков при переключении, во время разгона, да и движок как-то не понятно работал. Позвонил,...

Доброго времени суток. Расскажу немного про ситуацию. Машина Ford Mondeo mk3 2006 г.в. в...

12.09.2016 l Анатолий Архипов | Ford Mondeo | Казань | взято отсюда |