Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


29.08.2016

Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 1,2TSI 85hp 2012

На выходе получается 125лс. Дополнительно возможно отключение катализатора, рекомендуем наших партнеров по выхлопу http://www.acv-avto.ru/ читать далее


18.08.2016

Чип-тюнинг Toyota RAV4 2,0CVT/2011г

Описание: История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный читать далее


17.08.2016

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3,0D/2011г

Описание: Мировая премьера среднеразмерного кроссовера от компании Volkswagen Туарега состоялась в Парижском автосалоне читать далее


15.08.2016

Чип-тюнинг Nissan NP300

Описание: Пикап Nissan NP300 отвечает стандарту Euro 4, несмотря на то, что оснащен 2,5-литровым дизельным мотором. Этот двигатель читать далее


12.08.2016

Чип-тюнинг Subaru Tribeca 3,6/2008

Описание: В 2007 году на заводе в Индиане, США был налажен серийный выпуск автомобилей Subaru Tribeca второго поколения. Кроссовер читать далее


11.08.2016

Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 1,8T/180/2014

Описание: Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской читать далее


10.08.2016

Чип-тюнинг Lada Vesta 1,6/2016

Описание: "Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая читать далее


09.08.2016

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2,4/2013

Описание: Третье поколение Hyundai Santa Fe выпускается с 2012 года. Среднеразмерный кроссовер может иметь три ряда сидений. Модель читать далее


08.08.2016

Чип-тюнинг Ford FocusII 1.6

На двигатель 1.6 с мощностными характеристиками 100 и 115 сил разработана новая прошивка альфа пауэр 2016. Динамичнее своего читать далее


22.07.2016

Чип-тюнинг Skoda Octavia 1,8Turbo/2012г

Описание: Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской читать далее


21.07.2016

Чип-тюнинг Datsun on-Do 1,6/2015

Описание: Созданный концерном АвтоВАЗ в сотрудничестве с японской фирмой Nissan бюджетный автомобиль Datsun on-Do был поставлен читать далее


20.07.2016

Чип-тюнинг Nissan Qashqai 2,0/2014

Описание: Nissan Qashqai носит название иранского племени кашкаев, эта модель появилась на рынке в 2006 г. Первое поколение было читать далее


19.07.2016

Чип-тюнинг Hyundai Grand Starex 2,5D

Описание: Основной дизельный двигатель (2,5 л.), устанавливаемый на этот микроавтобус, так же стал ещё мощнее (174 л.с. вместо 145 л.с.) за читать далее


18.07.2016

Чип-тюнинг Mazda CX-7 2,3/2010

Описание: Второе поколение кроссовера Mazda CX-7 выпускается с 2009 года. Производитель, разрабатывая модель, внес массу читать далее


15.07.2016

Чип-тюнинг Opel Mokka 1,8/2013

Описание: Opel Mokka - компактный городской кроссовер, появившийся на российском автомобильном рынке в конце 2012-го года. читать далее


все новости

англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…


Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.
Чип-тюнинг двигателя - это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно, с помощью чип-тюнинга можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR и сажевого фильтра;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;

- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе?

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.
Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Отзывы на наши работы и стоимость наших услуг также можно просмотреть на нашем сайте www.cartuner.ru

Последние отзывы

Прошился в пятницу, впечатления только положительные. Сначала особо не заметил изменений, разве дерганий при переключении с 1 на 2 не стало. После пробега в 150 км на новой прошивке уже...

созвонился. телефон на картюнере нашел. в обед приехал сотрудник конторы. с
буком. на стоянке и сделали. заняло полчаса. плюс - стало получше тянуть с
низов. реже перескакивают передачи на подъемах. по расходу - фиг его...

11.07.2016 l kissauh | Chevrolet Cruze | Ижевск | взято отсюда |

Ну наконец-то прошился )). Сперва залил одну альфу, прокатились, разницы я не почувствовал вообще никакой. Залил вторую и.. и.. ииии. хз чего изменилось, но что-то в поведении машины изменилось...

09.06.2016 l recived | Opel Zafira | Ижевск | взято отсюда |

Поставил последнюю прошивку две недели назад. Катаюсь радуюсь. Машинешка поехала ещё лучше. Кондиционер не чувствует. Расход по городу в пробках с кондиционером 9,8;по трассе 6,7. Всем...

09.06.2016 l Толян71 | Daewoo Nexia | Ижевск | взято отсюда |