Чип-тюнинг

Как уменьшить расход топлива автомобиля? Как улучшить динамику разгона?

Как отключить ошибку катализатора, EGR или сажевого фильтра?

Чип-тюнинг — самое современное и правильное решение этих вопросов, путем замены программы управления двигателем на улучшенную.

Зачем это нужно? >

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что, и мощность повысится? >

Что, и мощность повысится?

Совершенно верно!

Причем по многим моделям мы готовы подтвердить свои слова графиками с реальных стендовых замеров. Всю информацию и графики вы можете найти на нашем сайте.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%. На турбированных моторах и дизелях эта цифра значительно выше, до 40–50%.

А что будет с расходом? >

А что будет с расходом?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км. 

Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя? >

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше.

Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Сколько времени занимает процедура? >

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. 

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Предоставляются ли какие-либо гарантии? >

Предоставляются ли какие-либо гарантии?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. 

Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть вы получаете возможность протестировать результат тюнинга еще до момента оплаты.

А что вы еще умеете? >

А что вы еще умеете?

На некоторых моделях с помощью изменения программы управления двигателем мы умеем корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если появилась ошибка по катализатору, перед владельцем стоит задача заменить его на новый либо погасить ошибку, так чтобы больше она не появлялась. Аналогичная ситуация с сажевыми фильтрами (DPF или FAP) и систем EGR (AGR). Опять же, мы же можем подкорректировать программу, так чтобы ошибки больше не появлялись.

Чип-тюнинг почтой >

Чип-тюнинг почтой

Если вы не нашли своего города в списке, то вы можете связаться с представителем в ближайшем к вам городе. Вы всегда сможете снять и направить нам блок управления со своего автомобиля, а мы сможем запрограммировать и отправить вам обратно не позднее следующего дня!

Чип-тюнинг с выездом >

Чип-тюнинг с выездом

Если Вам не подходят предлагаемые места для проведения чип-тюнинга, позвоните нам. Мы сможем приехать к Вам сами. Стоимость выезда составит от 500руб в зависимости от расстояния и автомобиля. Эта услуга доступна не на все автомобили, уточняйте!

Ищем партнеров >

Ищем партнеров

Мы ищем представителей и организаторов в различных городах России для проведения чип-тюнинга. Вы расширяете спектр своих услуг, мы расширяем свою географию, открываем для себя новый регион. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте rinat.info@gmail.com

Чип-тюнинг >


31.03.2014

Чип-тюнинг OPEL Antara 3.0

На сегодняшний день закончены работы по тестированию чип-тюнинга двигателя на OPEL Antara 3.0. Новую прошивку назвали "альфа 2014". читать далее

19.03.2014

Для новых представителей

Компания Cartuner Engineering предлагает всем желающим организовать в своем регионе бизнес по предоставлению услуг чип-тюнинга. читать далее

17.03.2014

Отключение AdBlue

Введение экологических норм «Евро-4» вынудило автопроизводителей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. По выбросам СО (окиси углерода) каталитические нейтрализаторы без труда уложились в нормативы как на дизельных так и на бензиновых моторах. Сложнее дело обстояло с выбросом NOx. Содержание NOx в выбросах дизельных двигателей значительно выше, чем в бензиновых. При этом у дизельных моторов при работе также выделяется большое количество сажи. Решить эту проблему некоторые производители предложили с помощью технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) функционирующей с мочевиной, а точнее AdBlue®.читать далее

04.03.2014

Распродажа воздушных фильтров K&N

Распродажа воздушных фильтров K&N Производится распродажа воздушных фильтров K&N на автомобили KIA Spectra, Hyundai Accent/Getz, Chevrolet Aveo/Lanos стоимостью 2200 руб. Что дает воздушный фильтр K&N? читать подробнее



19.02.2014

Отключение сажевого фильтра

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) предназначен для удаления сажевых частиц в выхлопной системе автомобиля. Сажевые частицы образуется в результате неполного сгорания в двигателе дизельного топлива.  Сажевыми фильтрами оснащают автомобили экологического класса евро-4 и выше с целью уменьшения сажевых выбросов. читать далее

18.02.2014

Гарантия на работу

Cartuner Engineering гарантирует ...

17.02.2014

Отключение EGR (Exhaust Gas Recirculation)

Воздух по объему на 78% состоит из азота, 20,9% кислорода и т.д. При сжигании в двигателе внутреннего сгорания азот окисляется, причем, чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Для того чтобы снизить уровень выброса в атмосферу окиси азота NOx в процессе сгорания топлива в двигателе применяют систему рециркуляции отработанных газов (EGR). Часть отработанных газов через специальный клапан попадает снова во впускной коллектор двигателя и дожигается. Возврат отработанных газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливно-воздушной смеси, этим самым уменьшить образование оксида азота. Это приводит к падению мощности двигателя, загрязняет двигатель, частицы сажи изнашивают двигатель, окисляя моторное масло и даже выводя из строя клапан EGR (приводит к неправильной его работе) и т.д.

17.02.2014

Скидки на услуги

В нашей компании постоянно действуют следующие скидки на услуги ...

15.02.2014

День рождения компании

Сегодня 15 февраля компания отмечает свою 12-ю годовщину. В день рождения принято получать подарки, а также их раздавать. Все жители г. Казани позвонившие в этот день 15 февраля с 9 до 18ч по телефону 296-00-36 и записавшиеся на чип-тюнинг получат скидку в размере 20%.  А так как мы уверены в качестве своих услуг, ждем от клиентов подарки в виде отзывов на форумах.

23.12.2013

Розыгрыш

  29 декабря в 11 часов в Казани, в честь Нового 2014 года, на площадке парковки гипермаркета ПаркХаус (г.Казань, Проспект Хусаина Ямашева д.46/33) около большого экрана-монитора состоится очередной ежегодный розыгрыш одного бесплатного чип-тюнинга. Остальные участники розыгрыша смогут в этот день сделать чип-тюнинг со скидкой 20%.
  Принимаются на участие автомобили, которые есть в нашем прайсе и чип-тюнинг которых можно сделать через диагностический разъем (уточняется у секретаря). Запись на розыгрыш чип-тюнинга будет проходить через секретаря по телефону (843)2960036 до 18 часов 28 декабря. Опоздавшие 29 декабря не смогут участвовать в розыгрыше, поэтому прошу приезжать заблаговременно.

10.10.2013

Организатор в Вольске

В городе Вольск появился новый организатор Сергей, по всем возникающим вопросам тюнинга обращайтесь по телефону 8-927-919-67-17

27.08.2013

Представитель в Твери

В городе Тверь появился новый представитель Игорь Валерьевич, по всем возникающим вопросам тюнинга обращайтесь по телефону 8-910-647-80-68

28.02.2013

Чип-тюнинг GREATWALL Hover

Созданы прошивки "альфа 2013" на GREATWALL Hover с дизельными двигателями 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.)
все новости

31.08.2012: График поездок специалиста из Казани.

График поездок представителя CarTuner из Казани:
24 марта Ульяновск
25 - 26 марта Тольятти
27 марта Самара
28 марта Бузулук, Тоцкое
29 марта Тоцкое
29 - 30 марта Оренбург
18 - 22 апреля Ижевск
23 - 24 апреля Набережные Челны
25 апреля Альметьевск
1 - 3 мая Саратов
4 - 5 мая Пенза
6 - 7 мая Саранск
8 мая Чебоксары
15 - 16 мая Альметьевск
16 - 19 мая Пермь
20 - 21 мая Набережные Челны
22 - 25 мая Ижевск

Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах (см. раздел сайта "Где сделать?").

 англ. to tune – настраивать, налаживать, совершенствовать…

 

Компания CARTUNER Engineering предлагает вам чип-тюнинг большинства транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства, включая автомобили, мотоциклы, снегоходы, моторные лодки, трактора и тягачи.

Если рассматривать тюнинг как разновидность чип-тюнинга, то это самый эффективный способ повышения мощности и крутящего момента двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения провалов и дерганий при движении автомобиля. Дополнительно чип-тюнингом можно отключать ошибки катализатора, сажевого фильтра и системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Чип-тюнинг безопасен для двигателя, не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля.

Как работает чип-тюнинг? С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.).

Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:

- повысить мощность и крутящий момент двигателя;

- снизить расход топлива;

- исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);

- правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);

- отключить ошибки катализатора, EGR, сажевого фильтра, AdBlue;

- изменить максимальные обороты двигателя (отсечку);

- изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;
- и многое другое.

В результате грамотного тюнинга, происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра, увеличение мощности и крутящего момента до 8-15% на атмосферных и до 20-50 % на турбированных двигателях. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Почему так сразу не делают на заводе? 

Для производителя важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций (претензии по ненадлежащему качеству автомобиля) и хорошо продавался. Кроме того, автомобиль чтобы мог эксплуатироваться в разных странах с разными климатическими условиями и разным качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровок, немного дефорсируя двигатель, разрабатывает универсальную программу, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях. В наших условиях продаваемое топливо позволяет повысить КПД двигателя и тем самым увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также что немаловажно, уменьшить расход топлива.

Наша компания с 2002 года работает на этом рынке более чем в 40 городах России и имеет безупречную репутацию. Занимается собственными инженерными разработками (прошивки «альфа») и использует опыт передовых отечественных и зарубежных тюнинг ателье: Piasini Engineering, Dieselboost, CSS Performance, EDS и др. Наша цель - улучшение динамических характеристик транспортных средств и достижение экономии топлива.

Разработанные нами прошивки "Альфа" созданы с помощью альфометра - прибора, подключаемого к системе выхлопа для получения информации по составу топливно-воздушной смеси. С помощью этого прибора можно с максимальной точностью настроить топливоподачу. Точная топливоподача – это залог долголетия двигателя, поэтому мы полностью исключаем влияние нашего чип-тюнинга на износ двигателя. Оптимизируя топливоподачу, мы повышаем КПД двигателя, а это в свою очередь даёт экономию топлива, увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик разгона автомобиля в целом.

CARTUNER Engineering дает гарантию на свои работы и использует только профессиональное и оригинальное оборудование: Kess v.2 и K-TAG (Alientech Италия), ByteShooter (Германия), Piasini Engineering (Италия), Combiloader (Россия), ChipLoader (Украина), WinOLS (Германия), ECM Titanium (Италия), Swiftec (Португалия), CTPro (Россия) и т.д.

Большинство наших программ прошло динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Результаты, графики и замеры можно посмотреть на нашем сайте.

 «В автомобиле всегда можно что-то улучшить...»

 Добро пожаловать в CARTUNER Engineering. Контакты наших специалистов в каждом городе можете найти на нашем сайте.  

 

С уважением, Закиев Ринат директор компании CARTUNER Engineering.

Последние отзывы

Недавно чипанул у Андрея нексию, 16 клапанов, 2005 года) Хочу поделиться ощущениями: сразу же изменилась динамика движения - машина реально стала летать, как будто сбросила пару сотен килограммов(и это на режиме эконом); спорт режим пока еще не проверял, потому что не могу привыкнуть к эконому)))...

Я тоже у него года 4 наза прошивался на нексии - до сих пор чувствую результаты. Многие спрашивают ты говорит что с движком делал что она у тебя такая резвая - я говорю ничего ) Причем режима два спорт и эконом - подходит для разных людей. после прошивки чувство что с машины сняли ещё килограмм 100...

Пришло время отписать результат=). Чипанул у Андрея свой Lancer 9, 1.6, АКПП. эффект был сразу на лицо, во первых пришлось заново привыкать к нажатию на газ, (как то надо было проскочить на внезапно замигавший зеленый, я и надавил как раньше, пришлось резко тормозить чтоб не боднуть впереди идущую...

Всем здарова, сегодня прошился (чипанулся) у официальных представителей мз г.Казани CarTuner (КарТюнер) прошил свою машинку нексия 1.5 , 8 клап, много до етого думал размышлял, так как хотелось машику по живее, расход меня не радовал изначально , и тяга не особо… представители CarTuner были в...